Лига классического пэйнтбола 2018.
Официальный календарь соревнований Кубка России по прикладной игре в пэйнтбол 2018. Лига классического пэйнтбола 2018.
1 этап - 21 апреля - ЦСКА г. Балашиха
2 этап - 5 мая - ПК Альфа-север, г. Балашиха
3 этап - 16 июня - ПК Засада, г. Ярославль
4 этап - 7 июля - ПК Сова, г. Балашиха
5 этап - август (дата уточняется) - Полигон Алабино
6 этап - 22 сентября - Action park, г. Коломна
Финал ЛКП 2018 - 27 октября - (место проведения уточняется)
1.Это настоящий тактический турнир для новичков, тактиков и лесников. Площадкой может выступать, как лес, так и подготовленная площадка с искусственными укрытиями.
2.В формате 7х7 в игре участвуют следующие классы : 3 Бойца, 1 пулеметчик, 1 капитан, 1 снайпер, 1 разведчик.
Боец - Игрок с любым маркером и фидером, режим стрельбы Semi auto (1 нажатие 1 выстрел)
Капитан - Лидер команды, а так же игрок имеющий право голоса на жеребьевке, режим стрельбы Semi auto.
Снайпер - Специальный боец, которому разрешено использовать пистолет, два пистолета, маркер с магазинной подачей (Типа dye dam) или помпой. Гравитационный фидер на 200 шаров. Не имеет ограничения по тубам. Режим стрельбы Semi auto. Снайперу разрешено использование гранатомета. По 3 выстрела на игру.
Разведчик - Игрок с механическим маркером и гравитационным фидером на 200 шаров, так же допускается использование пистолета и щита, двух пистолетов, помпы. (характеристики щита в правилах)
Играет без туб, но может быть засыпан другим игроком. Подбирать тубы запрещено.
Пулеметчик - Игрок с любым маркером и фидером, с любым режимом стрельбы, вплоть до full auto, при условии cоблюдения скорострельности не более 10.5 ш/с
3.Игра длится 15 минут. Пораженные игроки сразу же возвращаются в пит бокс. Каждые 5 минут дается возможность выйти в поле(respawn)
На старт выходят все 7 человек, первым стартует разведчик. Через 10 секунд после начала игры дают общий старт.
4.На выпуске и точках стоят судьи и игротехники, фиксирующие захват точек, а так же поражения и нарушения правил. Все нарушения жестко наказываются по спортивным правилам.
5.В игре ведется четкая фиксация захвата точек с автоматизированным подсчетом. Центральная точка захватывается 1 раз за игру и дает единовременно 10 очков в копилку команды.
Остальные захваченные точки дают по 1 очку в минуту. Захват домашней точки соперника дает единовременно 30 очков, далее 3 очка в минуту.